irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

О чем пишет Монгольская пресса

Железными дорогами будут управлять при помощи современной системы


Новости МС от 18 декабря 2015 года

Интервью начальника АО «Улаанбаатарская железная дорога» Г.Пурэвбаатара телеканалу “Bloomberg Mongolia TV”

-Расскажите, пожалуйста, о недавно организованном совещании, форуме железнодорожников?
-Железнодорожники организовали совещание на тему «Бизнес среда, тенденции развития», в котором приняли участие не только железнодорожники, но и представители других отраслей. Это совещание было проведено с целью определить, что нужно делать для того, чтобы наше АО «Улаанбаатарская железная дорога», железнодорожники могли осуществлять эффективную бизнес деятельность.
-Согласно официальным данным, по железной дороге на сегодняшний день осуществили перевозку 3 млн. т груза. Какие работы планируется выполнить в дальнейшем для повышения объема транзитной перевозки груза?
-Железная дорога Монголии имеет выгодное расположение в плане торговли и перевозки груза с двумя соседними странами – Россией и Китаем. Мы придерживаемся позиции увеличить объемы транзитной перевозки груза, используя это выгодное расположение. Первые результаты уже появились. Из России в Китай перевозят сырую нефть. На этой неделе мы начинаем экспериментальную транспортировку сырой нефти по территории нашей страны. В следующем году мы будем говорить уже о миллионных тоннах в транзитной перевозке сырой нефти. Для выполнения этой цели мы должны регулировать вопросы, связанные с изменением технологий, организации грузоперевозок.
Второе главное направление нашей деятельности – мы намерены акцентировать внимание на вопросы перевозки по железной дороге продукции горнодобывающей промышленности. Мы можем транспортировать большой объем угля, как внутри страны, так и на экспорт.
Другой крупной горнорудной продукцией Монголии является железная руда. Мы планируем осуществлять стабильную,  эффективную перевозку железной руды. До конца года мы предоставляем 5 % скидку при грузоперевозках железной руды, то есть, железная дорога придерживается гибкой ценовой политики в это время падения цен на горнорудную продукцию, сырье.
-С ноября этого года увеличили тарифы на перевозки внутри страны определенных видов товаров и продукции. Вы отмечали, что это начало поэтапных работ. Как в дальнейшем будет продолжаться эта работа?
-Мы проводим регулирование путем индексации некоторых товаров. Мы не намерены увеличивать тарифы в отношении продукции горнорудной отрасли. Наоборот, мы придерживаемся льготной, гибкой политики. В первую очередь, это железная руда, медный концентрат, плавиковый шпат. Но нашей гибкой политикой охватывают и другие виды горнорудной продукции.
АО «Улаанбаатарская железная дорога» реализовывает эту политику, основываясь на детальные подсчеты, исследования. Мы установили также льготные тарифы при транзитной перевозке груза в сторону северного и южного соседей. В дальнейшем будем придерживаться также этих тарифов.
Транзитные перевозки груза являются определенным источником доходов нашего АО «Улаанбаатарская железная дорога». Это источник, при помощи которого реализовывается инвестиционная политика, поэтому и дальше будет сконцентрировано внимание на него.
-Отраслевое министерство утвердило План развития АО «Улаанбаатарская железная дорога» на 2015-2016 годы. Чем этот План отличается от прежней работы по модернизации железной дороги, в частности, по обновлению парка двигающегося состава?
-Сейчас мы имеем разработанную Московским транспортным институтом программу развития до 2020 года. Недавно на уровне отраслевого министерства  с участием Монголии, России и третьей стороны рассмотрели программу, и сочли целесообразным реализовать ее в рамках модернизации АО «Улаанбаатарская железная дорога». Министерство дорог, транспорта считает, что нужно в полной мере реализовывать проекты и программы, нацеленные на развитие отрасли железной дороги. Безусловно, АО «Улаанбаатарская железная дорога» будет проявлять усилия над их реализацией.
Мы изучаем возможностия для строительства в некоторых местах двухколейной железной дороги.  Есть также у нас на реализацию программа по электрификации железной дороги.
Мы организовали тендер, принято решение о внедрении современной системы управления железными дорогами, железнодорожным течением с целью повышения технической мощности. Это будет реализовано АО «Улаанбаатарская железная дорога» в 2016-2017 годах, и железными дорогами будут управлять современной системой.
-Какую инициативу будет проявлять АО «Улаанбаатарская железная дорога» для активизации строительства железной дороги Гашуун Сухайт?
-АО «Улаанбаатарская железная дорога», как профессиональная железнодорожная организация, выражает заинтересованность участвовать в этом проекте. У нас есть все возможности и ресурсы для этого. Об этом мы рассказали руководству компании «Монголын томор зам» (Монгольская железная дорога), которая является реализатором данного проекта. Наши специалисты могут работать в этом проекте. Когда в дальнейшем решиться инвестиционный вопрос, мы заинтересованы участвовать в строительных работах.  ПОДГОТОВИЛА Г.ТУМЭНДЭЛГЭР                     

Tags: ж.д, монголия, новости, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments