irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Китайская «Си Ар И Си» разработает ТЭО железных дорог Чойбалсан – Хуут, Зуунбаян - Ханги

О чем пишет монгольская пресса 28 декабря 2016 года

В государственной политике по сфере железнодорожного транспорта отразили о строительстве железной дороги по маршруту Чойбалсан – Хуут. В программе деятельности Правительства на 2016-2020 годы отразили прокладку железной дороги по направлвению Зуунбаян – Ханги. Китайская компания «Си Ар И Си» на свои средства разработает технико-экономических обоснований данных железных дорог. Государственная железная дорога «Монголын төмөр зам» подписала с этой китайской компанией Меморандум взаимопонимания о сотрудничестве. 21 декабря текущего года на заседании Правительства поддержали проект постановления о прокладке железной дороги Зуунбаян – Ханги, и он будет внесен на обсуждение в ВГХ. В рамках этого министр дорог, транспортного развития Д.Ганбат провел встречу с представителями китайской компании «Си Ар И Си, стороны обменялись предложениями по проекту, и в итоге договорились, что китайская сторона разработает технико-экономическое обоснование в соответствии с международными и национальными стандартами, и бесплатно передаст компании «Монголын төмөр зам».


Общая протяженность железной дороги Чойбалсан – Хуут будет составлять 192 км. Северо-восточноазиатский экономический форум в 2000 году определил транспортные коридоры. Одним из этих коридоров является, в увязке с перспективами железных дорог Монголии, маршрут Боорж – Эрээнцав – Чойбалсан – Хуут – Бичигт-Чанчунь, который будет иметь большое значение для регионального сотрудничества. В соответствии с парламентским постановлением № 64 от 2014 года, 192 км железной дороги по маршруту Чойбалсан – Хуут построят с шириной колеи в 1520 мм. Эта железная дорога дальше будет пролегать по железной дороге Китая через морской порт, и по ней будут поставлять продукцию на рынки третьих стран. Следует отметить, что в 2013 году 100 % завершили полевую исследовательскую работу железной дороги Чойбалсан – Хуут, а также археологические и палеонтологические изыскания на железнодорожной полосе вдоль трассы. Кроме того, сделали оценку воздействия на окружающую среду, разработали техническое проектирование. В первой половине 2017 года завершат разработку технико-экономического обоснования проекта, и в 2018-2020 годах планируют выполнить строительство железной дороги протяженностью 281 км. Данная железная дорога будет способствовать вводу в экономический оборот продукции горнодобывающей промышленности, преодолению экономических трудностей. Объем перевозки груза в 2018-2025 годах будет составлять 10-21 млн. т, в 2026-2046 годах – 21 млн. т, соответственно, минимальный объем перевозимого груза будет составлять 15 млн. т.news.mn
Tags: дорога, монголия, новости, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments