irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Возобновились переговоры о строительстве железнодорожной линии Москва-Пекин через Улаанбаатар

НОВОСТИ МС ЗА 20МАРТА 2015 ГОДА



Один из самых крупных созидательных проектов, находящихся в центре общественного внимания, это, несомненно, строительство высокоскоростной железнодорожной линии между нашими соседями. Это дорога сформирует благоприятные экономические и туристские условия не только для России и Китая, но и для нас и всех соседских стран Азии и Европы. Россия и Китай с каждым годом поднимают уровень экономического сотрудничества на новую ступень. Во время встречи в сентябре прошлого года Председатель КНР Си Цзиньпин и Президент РФ В.В.Путин подписали меморандум для заключения соглашения о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии Пекин-Москва длиной 7000 км.

Если железнодорожная линия будет проходит через территорию Монголии, отпадет необходимость в зависимости от горнорудной отрасли

Стоимость проекта достигает примерно 230 млрд. долларов США, а дорога будет в 3 раза длиннее самой длиной в мире скоростной железнодорожной линии. Если раньше от Москвы до Пекина ехали по Транс-Сибирской магистрали и тратили 8 дней, то новая дорога заберет всего 2 дня. Другими словами, она открывает новые возможности по времени, экономики, развития бизнеса и туризма.
Монголия – единственная страна, полностью зажатая между Россией и Китаем, что означает, что мы можем получить выход к морю только через территорию двух этих стран. При этом наша страна является самым коротким и надежным маршрутом для Китая выйти в Европу, а для России – выйти в Азию. Так что строительство скоростной железнодорожной трассы через Улаанбаатар экономически выгодня для наших соседей, а для нашей страны откроет новые туристские возможности. При этом новая дорога может приносить в 20 раз больше прибыли, чем проект «Оюутолгой».

Россия не определилась с решением о маршруте строительства через нашу страну

Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин в конце прошлого месяца принимал участие в экономическом форуме, проходившем в г. Красноярске, во время которого он заявил, что можно построить высокоскоростную трассу Москва-Пекин через Монголию. У подобного маршрута есть свои преимущества, как улучшение двусторонних связей и экономия расходов.
Также Александр Мишарин отметил: «Не отрицаю, что за этим направлением кроются перспективные тенденции. Я считаю, что есть возможность построить Транс-Сибирскую высокоскоростную железнодорожную сеть до Пекина с включением Монголии». На настоящий момент не решены вопросы сроков и объемов финансирования для реализации данного проекта, и, как подчеркнул Александр Мишарин, у нашей страны есть огромные возможности. medee.mn
Tags: монголия, новости, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments