irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Монголия Сегодня 25 янвая 2014 года

Первый монгольский автобус скоро появится на дорогах страны
Состоялась церемония открытия первого отечественного предприятия по производству автобусов «Экобус», способное выпускать до 120 автобусов ежегодно. На церемонии открытия присутствовали Президент Монголии Ц.Элбэгдорж, Советник Президента Л.Эрхэмбаяр, председатель Столичной палаты гражданских представителей Д.Баттулга, зампрезидента НациоЧрезвычайный нальной ассоциации автомобильной промышленности Д.Жаргалсайхан. Наша страна импортирует обще-
ственный транспорт из Южной Кореи,но, к сожалению, он не отвечает климатическим требованиям нашей страны: зимой замерзает, нет кондиционеров и т.д. Отечественный автобус с дизельным мотором “J-800Т” не боится морозов, имеет вакуумные окна, отвечает всем требованиям безопасности и рабочей нагрузки, имеет низкий уровень расхода топлива, комфортен для водителей и пассажиров. Для удобства инвалидов автобус оснащен низкими, проседающими ступеньками для
входа. По сравнению с общественным транспортом, обслуживающим столицу на сегодняшний день, производит в 3-18 раз меньше ядовитых выхлопных газов. Первый автобус уже сдан в эксплуатацию. Над его производством трудились более 40 инженеров и технических работников. Все запчасти, кроме мотора автобуса, были сделаны в Монголии. На сегодняшний день насущной
проблемой являются кадры, так как профессиональные кадры для автомобильной промышленности в Монголии готовит только один институт – Механико-инженерная школа. Руководство предприятия планирует обучать будущих инженеров на аналогич-
ных зарубежных заводах. По словам директора КОО «Экологбус» А.Цэцэгмаа, для финансирования предприятия было потрачено около 5 млрд. тугриков, исследовательские и подготовительные работы начались в прошлом году, основные – в августе
прошлого года. Пока что нет окончательных расчетов себестоимости одного автобуса, так как конечную сумму можно назвать после экспериментального проезда, наладки и ремонтных работ. Своими впечатлениями с нами поделился водитель автобуса
Д.Хишигдэлгэр. Похвально, что Монголиянает отечественное производство автобусов. Вы являетесь опытным водителем автобусов. Можете рассказать о достоинствах и преимуществах нового автобуса? Я уже 26 лет работаю в компании
“Цахилгаантээвэр” и счастлив, что принимаю участие в этом историческом событии. Мне выпала честь сесть за
руль первого отечественного автобуса. У него дополнительное оборудование для очистки выхлопных газов, а также
двойной амортизатор, потому его будет меньше трясти на дорогах. Оснащен камерами, поэтому есть возможность видеонаблюдения за входом и выходом пассажиров, а также при отдаче назад. Также полностью решена проблема кондиционеров и отопления. А вместимость вместимость? Вместимость меньше, чем у автобусов, которые сегодня обслуживают общественный транспорт: предназначен для 20 человек. Для каких дорог: столичных или муниципальных, по вашему мнению, больше подходит новый автобус? У автобуса двойной амортизатор, его будет меньше трясти на дорогах, потому он будет очень удобным на му-
ниципальных дорогах.
Б.СОНИН
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments