irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

В Монголии открылся центр двигателей «Камминс»

Предлагаем вашему вниманию интервью со специалистом по реализаии компании «Камминс Монголиа инвестмент» Т.Эрдэнэбатом.

-Приятной новостью является то, что по дорогам столицы будут ездить монгольские автобусы со всемирно известным двигателем «Камминс». Ваши двигатели используют крупные в мире машиностроители?
-Все в мире производители машин покупают двигатели «Камминс», в частности, Китай для «Хово», Республика Корея для «Хьюнда», Япония для «Комацу» и «Хитачи» и т.д. Мы сотрудничаем с ними на уровне инженеринга, вместе создаем дизайн, модель. А скоро мы внедрим в Монголии вместе с инженерами «Экобус» этот всемирно признанный опыт. Эта технология, которая уже 100 лет пользуется спросом во всем мире.


-Значит, монголы вместе с «Камминс» формирует основу для производства в дальнейшем автомашин, признаных в мире, как, например, «Тоеото»?
-Да, можно сказать и так. Начнется производство автобусов, а сотрудничество с «Камминс» означает закладывание фундамента для машинопроизводства. Возможно, через 20, 30 лет автобусы «Экобус» с двигателями «Камминс» будут ездить в Китае, России.
-Говорят, что с началом выпуска автобусов «Экобус» будут развиваться несколько тысяч предприятий по производству их запчастей. Расскажите, пожалуйста, об этом?
-Мы сотрудничаем в Монголии с компанией «Экобус» последние два года. Эта компания планирует начать выпуск автобусов. Данная компания работает с целью обновления общественного транспорта Улаанбаатара, оказывать гражданам услуги на транспорте, безвредном для природы и окружающей среды, безопасном для граждан. В свои автобусы они установят двигатели «Камминс». Я уверен, что это наше сотрудничество даст большой толчок для развития в Монголии другого производства.
С началом производства внутри страны автобусов, несомненно, начнет функционировать много предприятий. В производство автобуса входит 6000-7000 видов частей. Уже началось производство частей, которые можно делать в Монголии.
-В чем особенности созданного в Монголии предприятия «Каммиинс»?
-Предприятие «Камминс» состоит из двух частей: новая и вторичная. Новая подразумевает производство продукции, начиная от литья железа и т.д. А на построенном в Монголии предприятии «Камминс» будет вестись вторичное производство. То есть, старые двигатели будут преобразовываться в новые.
Предприятие «Камминс» в Монголии – это центр, где вторичное производство будет проходить четко по стандартам «Камминс», будут давать гарантийный срок, который действует в головной компании. На нашем предприятии будут подвергать вторичному производству горнодобывающие двигатели высокой мощности.
В Монголии есть 440 двигателей «Камминс» с вместимостью от 19 л до 78 л. Все горнорудное оборудование стратегически значимых месторождений полезных ископаемых, небольших золотоносных рудников оснащено двигателем «Камминс». У нас уже начался ремонт этих двигателей.
-Где раньше ремонтировали дизельные двигатели горнорудной техники, оборудования?
-Приведу в пример компанию «Оюу Толгой», за которой стоит «Рио тинто». По всему мируработают «Рио тинто», «Комацү», «Камминс», они сотрудничают, оказывают друг друг поддержку. Двигатели «Камминс», которые работают на Оюу Толгой, ремонтируются самим предприятием «Камминс», оно берет на себя все расходы.
Раньше все двигатели перевозили в Улаанбаатар, а из столицы в Пекин. Расходы были очень высокие. Все расходы покрывала только «Камминс».Но сейчас у нас появилась возможность делать ремонт в Монголии. Все технические работники нашего предприятия являются монголами. Теперь деньги за ремонт двигателей будут оставаться в Монголии, а не протекать в Китай.
-Сколько уходит денег на капитальный ремонт двигателя?
-Это составляет 50-70 % цены двигателя. То есть, это значительная денежная сумма. В особенности, крупные горнорудные двигатели имеют очень высокую себестоимость. Двигатель, прошедший капитальный ремонт, работает 24 часа без перебоя в течение 2-3 лет. Мы даем гарантию.
-Какой объем инвестиции вложило в Монголию ваше предприятие?
-За последние пять лет (2011-2016 годы) мы внесли в Монголию инвестиции в размере 8 млн. долларов. Наши технические работники все прошли обучение на предприятии в Пекине. Они целый год там жили, учились и практиковались.
Одной из наших особенностей является то, что мы обеспечиваем американскому стандарту. Так, на нашем предприятии есть цех по вторичной очистке и использованию воды. По американскому стандарту, воду после применения очищают до уровня питьевой воды и только тогда соединяют с трубой сточной воды. Иными словами, в трубу нельзя пропускать загрязненную после чистки двигателей воду.
Такого стандарта еще нет в Монголии, но «Камминс» будет придерживаться его. Мы готовы поделиться с компаниями своей технологией очистки воды.
Еще одной новой работой нашей компании является то, что мы не бросаем бумагу. Мы намерены поставлять ее на предприятие по переработке бумаги, когда ее построят в Монголии.
Нужно сказать, что работники нашей компании обязаны как минимум 16 часов заниматься общественной работой. В рамках этого за минувшие годы мы посадили деревья на горе Богд уул, обустроили детский дом. Посадкой деревьев мы занимаемся каждый год.
То, что на предприятии «Камминс» работают монгольские технические работники, означает, что заложена основа для производства в стране двигателей.
-Какой размер налогов перечислила «Камминс» в госбюджет?
-За последние два года мы выплатили налоги в размере 8.6 млрд. тугриков. Открылся центр дизельного двигателя, поэтому мы будем платить еще выше предыдущего.Одрийн сонин
Tags: монголия, новости, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments