irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Пример мягкой дипломатии - АСЕМ

11 саммит АСЕМ на высшем уровне, который состоится в июле в Улаанбаатаре, является одной из форм партнерства двух континентов -  Азии и Европы.
С инициативой о создании такого механизма впервые выступили в 1994 году Сингапур и Франция. В 1990-ых годах многие страны говорили о необходимости в эпоху глобализации продолжить сотрудничество между двумя континентами Азия и Европа. В 1994 году Европейская комиссия приняла документ «Новая политика в отношении Азии», определив тенденции сотрудничества с Азией в сфере политики, экономики и культуры.
После инициативы Сингапура и Франции в 1996 году состоялась первая встреча АСЕМ в марте 1996 года в Бангкоке. В то время это было историческое событие, когда после холодной войны собрались главы государств двух континентов, чтобы установить межрегиональный неформальный диалог.
И вот через 20 лет юбилейный 11 саммит АСЕМ на высшем уровне пройдет в Монголии.


За это время деятельность АСЕМ - Форум Азия Европа развивалась и расширялась, были организованы встречи разных профилей, на разном уровне, одна из которых встреча министров.
Впервые она была организована в 2005 году в Токио. А в 2006 года на юбилейном саммите АСЕМ в Хельсинки была принята Хельсинская декларация, определившая будущее АСЕМ. Организация международного мероприятия с участием глав государств и высших должностных лиц имеет свои правила и порядок.
Прежде всего, страны, чтобы получить право на проведение такого мероприятия, должны  выполнить многие  требования, среди которых есть и международные правовые требования.
И то, что Монголия выполнила эти требования, и нам предоставили право организовать это престижное международное мероприятие должно вызывать у нас гордость.
           Как организатор саммита АСЕМ  - Монголия  также получает право провести ряд мероприятий в рамках саммита. Это конференции парламентского партнерства, бизнес форумы, народные форумы, круглые столы, конференции министров, встречи студентов, представителей СМИ. Участники этих мероприятий, не только участвуют в них, но и знакомятся со страной. А это действенная реклама страны пребывания. На этот раз Монголии выпал такой шанс, и нам следует эффективно им воспользоваться, приложить максимум усилий для рекламы своей страны.
          При этом следует обратить внимание на один важный вопрос, на какие темы акцентировать внимание гостей, что имеет немаловажное значение. Так, например, в 2000 году в Республике Корея прошел 3 саммит АСЕМ. Евросоюз оказывает большую помощь Азиатским странам, но об этом, например не было сказано ни слова, что стало причиной для критики ЕС Республики Корея. Хотя она и является членом АСЕМ, но больше опирается на США. А вот в 2004 году организатором 5 саммита АСЕМ был Вьетнам, который провел большую рекламную компанию о помощи стран-членов Евросоюза, за что удостоился высокой благодарности.
          Что касается Монголии, которая по своей вине уронила свой престиж, то вряд ли она  вновь сможет в ближайщее пять лет прославиться в мире, как это было несколько лет назад. Ведь тогда мы были страной с самым высоким экономическим ростом. А сейчас у нас есть возможность на международной арене повысить активность и за счет мягкой дипломатии возродить свой авторитет и рекламировать страну. И конкретный пример воспользоваться возможностью - это АСЕМ. ӨГЛӨӨНИЙ СОНИН
Tags: АСЕМ, монголия, новости, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments