irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

О чем говорится в железнодорожном проекте

НОВОСТИ МС ЗА 5 ИЮНЯ 2014 ГОДА
image001

На прошлой неделе Правительство отозвало проект постановления о строительстве новой железнодорожной линии, но вчера на заседании Правительства рассматривался новый проект постановления на ту же тему, но с внесенными некоторыми изменениями и дополнениями. На настоящий момент неизвестно, какие изменения были внесены, министр экономического развития Н.Батбаяр обещает разгласить эту информацию после передачи проекта на обсуждение в ВГХ.
Изначально возражавший против строительство узкоколейных дорог член ВГХ Х.Баттулга написал на своем твиттере: «Правительство Монголии вынесло самое позорное за последние 100 лет решение». Общественность предполагает, что он назвал правительственное решение позорным, потому что оно приняло решение в первую очередь строить узкоколейную линию, или потому, что его решение предполагает, что в дальнейшем вся новая железнодорожная сеть будет узкоколейной.
Когда Правительство отозвало собственный проект постановления ВГХ о строительстве новой железнодорожной линии, министр экономического развития Н.Батбаяр отметил: «Вопрос ширины колеи изменен не будет. В некоторых изменениях нуждается вопрос строительства железнодорожной линии после пресечения государственной границы. Этот вопрос решен на основании соглашений, достигнутых с южным и северным соседями».
Получается, что высока вероятность строительства железнодорожных линий Тавантолгой – Гашуунсухайт, Сайншанд – Замын-Ууд, Хуут – Бичигт с шириной колеи в 1435 мм, а линий Могойн гол – Эрдэнэт, Тавантолгой – Сайншанд – Баруун-Урт – Хуут – Чойбалсан, Хуут – Нумруг с шириной колеи 1520 мм. Но «щебет» члена ВГХ Х.Баттулги, разрабатывавшего проект государственной политики в железнодорожной отрасли в бытность свою министром транспорта, привлек общественное внимание.
Строительство железнодорожной линии важно для Монголии, чтобы поставлять свою горнорудную продукцию на рынки третьих стран. Железная дорога позволит увеличить конкурентоспособность нашего угля, снизит расходы и окажет самое плодотворное влияние на экономику страны, как считают аналитики. Хотя вопрос, нужен ли кому-то наш уголь, когда соседи подписали между собой долгосрочное соглашение о поставке газа, встает как никогда остро. Но монголы полны оптимизма, что пока мы будем экспортировать переработанный уголь на третьи рынки, мы не много потеряем.
Как бы то ни было, Правительство в скором времени передан на обсуждение в ВГХ новый проект постановления, и тогда многие, туманные на настоящий момент вопросы станут понятными. news.mn
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments