irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Вот как это понять? Спрашиваю водителя: Вы где находитесь?
Ответ: на стоянке маршрутного такси...
Я: к сожалению я города не знаю, это на против пригородных касс ж.д. вокзала?
Ответ: вы знаете центральный вход ж.д. вокзала?
Я: скорее догадываюсь, стою на против него....
Ответ: тогда идите прямо к маршрутным такси и увидите написано Белокуриха и т.д.....
Я: иду, но к сожалению мне не видно такой надписи...
Ответ: Вы видите маршрутное такси?
Я: да... а Вы номер машины, не скажите?
Ответ: И что Вы будете все номера смотреть?
Я: а как мне Вас найти?
Ответ: Вы багаж получили?
Я: да...

Ответ: идите прямо.... синие маршрутное такси видите?
Я: да
И тут я поняла какое самое было заветное слово: синее. я подошла к машине, оказывается нужно знать как правильно к ней подходить!
Вопрос водителя ко мне: Вы собираетесь с багажом в салон проходить?
Я: да нет, я Вас жду (отвечаю ему с улыбкой)
Ответ: багаж нужно поставить в багажник.
у меня внутри возник вопрос, а где этот багажник, ведь это не легковая машина?
Я: возьмите пожалуйста, и подаю чемодан
водитель молча взял, поставил, и по моему внутреннему ощущению был раздражен и недоволен.
Из всего сказанного мне не понятна эта мужская логика и куча вопросов, почему нас так обслуживают? ну почему? мы едим не то, нам в пищу пофигизм кто-то докладывает или что? когда научимся быть терпимее друг к другу.
Сфера обслуживания очень сложная штука, здесь многому надо учиться и учить персонал
Как же нам далеко до нормального......и не шаг и не два а целых двадцать пять
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments