irina_Zaharova (irina_zaharovab) wrote,
irina_Zaharova
irina_zaharovab

Действительно ли железнодорожники отмывали деньги, прикрываясь именем знаменитой компании "McKinsey”

Новости Монголия Сегодня 25 сентября 2014 года


Потрачены 745,26 млн. долларов США, но не построено ни одного км железной дороги
Стремление российских миллиардеров завладеть акциями месторождения «Тавантолгой» длится уже долгое время. Они стремятся завладеть 6,5 млрд. т коксующегося угля, чтобы потом задешево продавать его китайцам. И в рамках этих намерений они подталкивают, чтобы акции «Тавантолгой» начали поскорее продавать на международной бирже. Но Правительство Монголии не согласно продавать акции месторождения без строительства обогатительного предприятия, авто- и железнодорожной сети.
Данное решение тяжело отразилось на русских, которые рассчитывали дешево купить акции «Тавантолгой» на фондовой бирже. А Правительство Монголии стремится построить железную дорогу, чтобы поднять стоимость акций.
К сожалению, русская марионетка засела на нашем железнодорожном проекте, и из-за этого строительство не продвигается ни на шаг. Правительство допустило огромную ошибку, доверив железнодорожное строительство российской марионетке. Он много лет перечислял беды и рассказывал о невозможности железнодорожной работы, а сегодня, кажется, решил вообще исчезнуть.

Катастрофа железнодорожного строительства, начатого без ТЭО
Любая созидательная работа нуждается в финансировании. Точно также железнодорожные проекты сопровождались огромными суммами денег. Всего несколько лет назад не стихали лозунги о железнодорожном строительстве, промышленном парке Сайншанд, индустриальной революции. Мы построили и железнодорожную сеть, и перерабатывающие предприятия, но только на бумаге. Сколько лет мы обманывали себя их виртуальными изображениями?
На самом деле это преступление, чистой воды мошенничество. Обманули целый народ. В церемонии по случаю начала вскрышных работ для железнодорожного строительства в Сайншанд принимали участие министр транспорта и градостроительства Х.Баттулга и его заместитель А.Гансух, «толкали речь». А на вопрос, разработано ли ТЭО этого строительства, Х.Баттулга коротко ответил: «Нам некогда рассусоливать этот вопрос». Так что железнодорожное строительство, начатое без ТЭО и тендерного отбора, на самом деле было пустышкой, вокруг которого были подписаны множество соглашений для получения прибыли.
Например, подписано соглашение, согласно которому 1 км железной дороги будет построен за 3,7 млн. долларов США. И никто не поинтересовался, за сколько строят дорогу в других странах? За счет финансирования Азиатского банка развития была построена железнодорожная линия от узбекского города Хайратан до афганского города Мазар-и-Шариф всего за один год. Причем условия климата и ландшафта такие же, как в нашей стране, как и стандарты и проектные работы. И там 1 км железной дороги обошелся в 1,6 млн. долларов США, включая заработную плату рабочих, их пропитание и транспортные расходы. А в нашей стране, видимо, железную дорогу собирались строить из золота. Не слишком ли пожадничали?
Но эта работа ни к чему хорошему не привела. Несколько компаний начали резво копать землю. Затем в 2011г. приняли решение о вскрышных работах в направлении Даланзадгад - Таван толгой - Сайншанд - Баруун-Урт - Хуут - Чойбалсан. Но т.к. работать начали в разных местах, им так и не удалось встретиться. Говорят, получившие правительственный заказ компании, копали землю в том направлении, в каком им указали. Причем, на собственные средства. Но кто призовет к ответственности людей, которые просто так перекопали степь на сотни км? Кто давал им не те направления и посоветовал строить не ту дорогу? Во времена социализма это назвали бы «иностранной интервенцией», наверное.
Министерство транспорта и градостроительства подписало соглашения со многими иностранными и отечественными консультационными компаниями. Компания «МТЗ» (Монголын тумур зам – монгольские железные дороги) по сей день платит в год более 300 тысяч долларов США на консультационные услуги. Ведь в противном случае эти компании могут подать иск против нашего Правительства в Арбитражный суд. Так что эти министерские соглашения очень выгодны для иностранных специалистов.
1 марта 2011г. состоялось заседание Совета Учредителей государственной компании «МТЗ», во время которого было принято решение пригласить консультантом для строительства дороги Даланзадгад-Чойбалсан длиной 1100 км знаменитую американскую компанию "McKinsey& company”. За услуги этой компании заплатили 5.650.000 долларов США. Но как «МТЗ», на счету которого всего 200 млн. тугриков, заплатит эти деньги?
Министерство приняло решение, согласно которому компания заложила три локомотива, получила кредит и выплатила этот кредит. Не прошло и года, как компания разработала ТЭО и исчезла с горизонта. Стоило ли покупать настолько дорогостоящие консультационные услуги? Нельзя было нанять отечественных железнодорожных инженеров за меньшие средства?
К сожалению, направление этого дорогостоящего ТЭО тоже оказалось неверным. Говорят, проблема в том, что монгольская сторона изменила направление. Например, компания “Дорнын тумур зам” занималась вскрышными работами в направлении Сайншанд - Цогт-Цэций. Их железнодорожная плотина должна была соединиться с железнодорожной линией Зуунбаян, но министр Х.Баттулга приказал, чтобы дорога пролегала севернее Сайншанд.

Х.Баттулга поддерживал строительство узкоколейных дорог

Отсюда можно сделать вывод, что министр Х.Баттулга изначально не планировал строительство ширококолейной дороги. Из-за этого компания “Дорнын тумур зам” сделала много дополнительной земельной работы для строительства мостов через будущую железнодорожную линию.
Невозможно оставить без внимания удивительные события, произошедшие в связи с компанией "McKinsey& company”. Есть всемирно известная американская компания "McKinsey”, которая занимается проектными работами. Но ходят слухи, что нет на свете то ли ее филиала, то ли ее дочерней компании, зарегистрированной в КНР под названием "McKinsey& company”.
В свое время экс-руководство МИАТосновало фальшивую страховую компанию в Гонконге и переводило деньги на ее счета. Расследование о том, где и как распределялись эти деньги, не завершено. Неужели точно также эта китайская компания была фальшивой, как все сильнее подозревают в последнее время?
Правительство Монголии получило консультационные услуги на сумму более 100 млн. долларов США. Возможно, есть у нас группировки, которые стремятся побыстрее выплатить эти деньги. Кажется, в нашей стране распространены случаи мошенничества и участия в тендерном отборе несуществующих дочерних компаний всемирно известных корпораций.

Диверсии
Потрачены 745,26 млн. долларов США, но не построено ни одного км железной дороги. Возможно, что некоторые оплаты еще не произведены, но они будут выплачены.
По расчетам, строительство линии Тавантолгой - Гашуунсухайт будет стоить 547 млн. долларов США. Но дорога не построена, земля перекопана и выплачено 745,26 млн. долларов США. На что потратили эти деньги? На несколько страниц распечатанного текста.
Согласно этим бумагам, при передаче железнодорожного проекта Ухаахудаг-Гашуунсухайт в государственное ведение частной компании выплачена компенсация в размере 59 млн. долларов США. Когда Х.Баттулга был министром транспорта и градостроительства, компания “Энержи ресрурс” планировала построить железную дорогу на собственные средства. Но едва министром стал А.Гансух, он объявил, что теперь эту работу выполнит государство. Это шутка?
По всей видимости, они испугались, что частная компания сумеет первой построить железнодорожную линию. А ведь русским нужно, чтобы акции «Тавантолгой» начали продавать на международных фондовых биржах без какой-либо железной дороги. Так что корейской компании, принявшей все работы, выплатили более 40 млн. долларов США. Другими словами, стоимость железнодорожного строительства с 200 млн. выросла до 244 млн. долларов США.
Министерство транспорта и градостроительства подобным образом отобрало множество проектов, которые реализовались за счет собственного финансирования частных компаний. Благодаря диверсионной деятельности министров более 30 компаний оказались на краю банкротства, а их директора, которые не смогли выплатить полученные кредиты, уже сидят в тюрьмах. Даже если они перекопали горы в степи, они должны получить у государства оплату за свой труд. Потому что они лишь сделали то, что им было поручено. Разве это не настоящая диверсия?Т.Эрдэнэ,Өглөөний сонин
Tags: монголия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments